Сегодня, среда 27 октября 2021 г

Порядок записи на прием

С 1 января 2021 года личные приемы граждан должностными лицами Администрации Мартыновского района будут проводиться в режиме видео-конференц-связи по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан.

 Записаться на личный прием можно:

- в Администрации Мартыновского района по адресу: сл. Большая Мартыновка, ул. Советская, д. 61, каб. 12;

- по тел. 8(86395)22298;

- в администрациях муниципальных образований по месту жительства.

Граждане, приглашенные на прием, будут размещаться в здании по адресу: сл. Большая Мартыновка, ул. Советская, д. 61. Личный прием будет осуществляться по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

В целях соблюдения установленных санитарных требований вход в помещение, определенное для приема граждан, будет осуществляться при наличии маски, после обработки рук кожным антисептиком и измерения температуры тела. Внутри помещения необходимо соблюдать социальную дистанцию.

Лица, предварительно не записавшиеся на прием, пришедшие с опозданием на прием, с повышенной температурой тела, внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк) в помещение допускаться не будут.

Подготовка обращений в письменной форме в помещении, определенном для приема граждан не допускается. В случае необходимости текст обращения в письменной форме следует подготовить заблаговременно.

В соответствии с действующим законодательством Администрация Мартыновского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления и органов государственной власти и управления, а также:

  • пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;

  • вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;

  • разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.

Рекомендации для граждан, пришедших на прием:

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.

Обработка обращений производится в соответстии с: