Официальный сайт Администрации Мартыновского района
Сегодня, понедельник 03 августа 2020 г

В целях повышения эффективности принимаемых мер по предоставлению распространения коронавирусной инфекции (2019 nCOV) на территории Ростовской области Мартыновского района в соответствии с п.4 Распоряжения Губернатора Ростовской области от 30.03.2020, а также в рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет.

В настоящее время в деятельности отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Мартыновскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными.

Государственные услуги предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населении.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

  • получение и замена основного документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации;

  • получение заграничного паспорта;

  • регистрация по месту жительства и пребывания;

  • снятие по месту жительства и по месту пребывания;

  • миграционный учет.

Граждане, использовавшие возможность обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», положительно оценили преимущество электронного обращения, а именно, например, при подаче заявления на получение паспорта гражданина Российской Федерации получают право оплачивать не 100, 70% установленной государственной пошлины.

Необходимая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных муниципальных услуг» (www.gosuslugi), на официальном сайте ГУ МВД России по Ростовской области (www.61mvd.ru).

 

Врио начальника ОВМ Отдела МВД России

по Мартыновскому району- капитан полиции    Е.Л.Хижняков